Поддержка и сервис
Техподдержка
Напишите или позвоните нам в Службу Технической поддержки. Мы оперативно решим вашу проблему и ответим на все вопросы.
E-mail: support@axiomtek.ru
Тел.: +7 (495) 137-53-47
Техническая поддержка по продукции Axiomtek в России осуществляется официальным дистрибьютором, компанией IPC2U.
Вы также можете связаться с нами, если вам необходима помощь в подборе оборудования, уточнении технических характеристик или информация о решениях, которые вы не смогли найти на сайте.
Какая информация нужна Службе технической поддержки
Многие ситуации решаются установкой последней версией прошивки, драйверов или программного обеспечения. Перед обращением в Службу технической поддержки убедитесь, что все установленные программы имеют свежую дату выпуска и все кабели подключены действительно так, как от них ожидается.
Если у вас всё же возникли трудности с настройкой уже купленного оборудования или необходима консультация по выбору продуктов для решения определённых задач, то сформируйте максимально подробное обращение в Службу технической поддержки.
- Укажите название компании
- Если оборудование уже куплено, то укажите или подготовьте серийный номер продукта и/или номер счета, по которому производилась покупка
- Подробно опишите имеющуюся проблему или задачу, приложив фото/снимки экрана/видео
- Предоставьте схему сети или схему подключения оборудования
- Укажите версию прошивки или операционной системы
- Приложите конфигурационный файл
- Приложите файл с записями логов
- Если проблема связана с программами или аппаратными устройствами сторонних производителей, пожалуйста, подробно опишите это оборудование и программы
Чем больше подробной информации вы сможете предоставить, тем проще и быстрее мы сможем вам помочь.
Гарантийный и постгарантийный ремонт
Сервисное обслуживание по продукции Axiomtek в России осуществляется официальным дистрибьютором, компанией IPC2U.
При обращении в Сервисную Службу для проведения гарантийного или постгарантийного обслуживания, скачайте бланк-заявку, заполните и присылайте по email: support@axiomtek.ru.
Срок рассмотрения заявки не более 2-х рабочих дней.
Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии с Положением о сервисном обслуживании, где изложены:
- Условия сервисного обслуживания
- Условия приема в гарантийный ремонт
- Порядок взаимодействия Покупателя с СЦ
Получить консультации специалистов Сервис-центра можно по телефону: +7 (495) 137-53-47
График работы Сервис-центра:
пн-чт: c 9-30 до 17-40
пт: c 9-30 до 16-40